FRT01 Сплошные шины для вилочных погрузчиков 4.00-8 8.25-12 5.50-15 6.00-15 6.50-16 7.00-15 7.00-16 7.50-15 7.50-16 8.25-15 8.25-16 250-15 (250 / 70-15) 300-15 (315 / 70-15) 355 / 65-15 7.50-20 8.25-20 9.00-20 10.00-20 11.00-20 12.00-20 12.00-24 14.00-24 41x14-20

Тип: Твердые шины для вилочных погрузчиков
Бренд: Friendway
MOQ: Смешанные размеры всего 1x20-футовый контейнер или обсуждается
Размер: 4.00-8 8.25-12 5.50-15 6.00-15 6.50-16 7.00-15 7.00-16 7.50-15 7.50-16 8.25-15 8.25-16 250-15 (250 / 70-15) 300-15 (315 / 70-15) 355 / 65-15 7.50-20 8.25-20 9.00-20 10.00-20 11.00-20 12.00-20 12.00-24 14.00-24 41 × 14-20

?????????? ?? 1??1?
?????????? ?? 1??1?
?????????? ?? 1??1?
?????????? ?? 1??1?
?????????? ?? 1??1?
?????????? ?? 1??1?

Твердый Шины для вилочных погрузчиков применение :

1 Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков лучше всего подходят для тяжелых условий эксплуатации на тихоходных транспортных средствах или прицепах с высоким риском ударов и повреждений. Они чрезвычайно стабильны, устойчивы к проколам и не требуют обслуживания.
2 Сплошные шины для вилочных погрузчиков обладают высокой грузоподъемностью и чрезвычайно экономичны. Кроме того, они идеально подходят для вилочных погрузчиков, транспортных средств для аэропортов, большегрузных транспортных средств, вилочных погрузчиков с боковой загрузкой, грузовых платформ и других промышленных транспортных средств.
3 Эти шины используются особенно в воздушных и морских портах, в логистических центрах и на промышленных предприятиях. Отрасли, в которых важна чистая окружающая среда (например, пищевая и фармацевтическая промышленность), получают прибыль от немаркированной версии (Clean Solid Tyres):
4 Они также очень стабильны, устойчивы к проколам и имеют длительный срок службы. Но, кроме того, они специально разработаны для минимальной разметки пола в чистой производственной среде. Мы предлагаем два типа конструкции: сверхэластичные шины и Press-on-Bands (шины chusion).

Преимущества твердотельных шин для вилочных погрузчиков

 

1. Хорошие рабочие характеристики, обеспечивающие безопасность, позволяют повысить эффективность работы. Поскольку цельный каркас шины изготовлен из цельной резины, устойчивость шины к проколам гарантирована в максимальной степени, а проколы вилочного погрузчика в процессе выполнения операции. и принципиально устраняется плохая рабочая среда. Нагрузка на твердую шину - деформация небольшая и стабильная работа, из-за ее устойчивости к разрывам и ударам, отсутствие необходимости в накачивании, чтобы избежать частой смены тяжелого труда, может улучшить шину транспортного средства, коэффициент использования и эффективность работы, использование на низкой скорости и эффективная работа погрузчика, сплошная шина может полностью заменить шину.
2. Передовые технологии и человеческий дизайн. Производство твердых вилочных погрузчиков с использованием передовых технологий. Более полувековая история и опыт производства резиновых смесей позволяют максимально повысить производительность шин, особенно базового клея. Все импортные высокопрочные и низкотемпературные клеи, шины во время работы и температура нагрева повышаются до минимума, а термостойкость шины и улучшается, чтобы решить проблему твердой шины, вызванную повышением температуры из-за вздутия, контактного кольца, разрыва и других серьезных проблем; усовершенствованный дизайн формулы и снижение сопротивления качению шины. Благодаря испытанию Национального центра контроля качества машиностроительного оборудования и испытаний, коэффициент сопротивления качению твердотельных шин для вилочных погрузчиков и пневматической шины стал равным, что позволило решить проблему использования цельнолитых шин, вызванную проблемой роста расхода масла.
3. Избегайте разрыва шины, избегайте опасности и содействуйте безопасному производству. Цельнолитая шина с пневматическим ободом колеса - это цельная шина, которую можно использовать взаимозаменяемо с накачанной шиной того же размера. На высоких скоростях, таких как кратер от удара шины и другие препятствия, приведет к серьезной экструзионной деформации шины между препятствием и фланцем обода, что может вызвать разрушение корда каркаса, сжатый воздух внутри шины из-за разрыва вверху образует выпуклость. Если серьезно, это может вызвать аварию шины, кратковременное полное разочарование и, возможно, убегающий автомобиль. По сравнению с пневматическими шинами он безопасен
4. Разумная конструкция конструкции обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики шины. Цельнолитая шина имеет усовершенствованную трехступенчатую конструкцию, а три вида резиновых материалов гарантируют полную производительность шины соответственно. Базовое кольцо из резины и стали с высокой жесткостью, высокопрочной опорой, как для обеспечения жесткости шины, так и для обеспечения крепления шины и обода, чтобы в корне устранить проблему сплошных контактных колец шины; промежуточная резина с высокой эластичностью, эффективно поглощает вибрацию транспортного средства при движении, в то же время с комфортом вождения, чтобы избежать повреждения транспортного средства; утолщение слоя протектора, обеспечение устойчивости шины к истиранию и истиранию, увеличение срока службы сплошной шины

Как ухаживать за твердыми шинами для вилочных погрузчиков

 

Цельнолитые резиновые и дружественные шины считаются стойкими к проколам и обычно проверяются только на износ. Шины для вилочных погрузчиков постоянно совершенствуются, чтобы улучшить сопротивление проколам и снизить износ и повреждения при качении. Последние разработки также используются в производстве этих типов шин, например, в используемых резиновых смесях и их распространении в шинах. Чаще всего шины грузовиков повреждаются в результате столкновения. С шинами из твердой резины и амортизатора, а также с шинами SE грузовик обычно можно продолжать использовать. Однако пневматические шины необходимо заменить. Следует проявлять осторожность со всеми типами шин, чтобы избежать перегрева из-за использования.

Основное преимущество использования шин Solid Forklift

 

Твердые шины для вилочных погрузчиков обладают высокой эластичностью, хорошей теплоотдачей, хорошей износостойкостью, лучшей стабильностью, большей площадью поверхности и лучшей захватывающей способностью. Назначение и характеристики: Сплошные шины для вилочных погрузчиков с длительным сроком службы, низкой скоростью деформации, тяговым усилием и тормозным моментом, обеспечивают хорошее сцепление колес с дорогой, что позволяет улучшить мощность погрузчика, торможение и подвеску; и вилочный погрузчик с помощью вилочного погрузчика, чтобы ослабить удар и ослабить вибрацию, вызванную редукцией; Затраты на обслуживание погрузчика повышают комфорт водителя.
следуй за нами с

FRT01 Solid Forklift Tires 4.00-8 8.25-12 5.50-15 6.00-15 6.50-16 7.00-15 7.00-16 7.50-15 7.50-16 8.25-15 8.25-16 250-15 (250/70-15) 300-15(315/70-15) 355/65-15 7.50-20 8.25-20 9.00-20 10.00-20 11.00-20 12.00-20 12.00-24 14.00-24 41x14-20

Type: Solid Forklift Tires
Brand Name: Friendway
MOQ: Mixed sizes total 1x20ft container or discussed
Size : 4.00-8 8.25-12 5.50-15 6.00-15 6.50-16 7.00-15 7.00-16 7.50-15 7.50-16 8.25-15 8.25-16 250-15 (250/70-15) 300-15(315/70-15) 355/65-15 7.50-20 8.25-20 9.00-20 10.00-20 11.00-20 12.00-20 12.00-24 14.00-24 41×14-20

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on telegram
Share on whatsapp

Solid Forklift Tires application :

1 Solid Forklift Tires are best for tough applications on slow vehicles or trailers with a high risk of impact and damage. They are extremely stable, puncture resistant and maintenance-free.
2 Solid Forklift Tires have a high loading capacity and are extremely economical. Therewith they are ideal suitable for forklift trucks, airport vehicles, heavy-duty transport vehicles, side-loading forklifts, platform trucks and other industrial vehicles.
3 Especially at air and seaports, in logistic centers and industrial applications these tires are in use. Industries, where clean environment is important (e.g. food- and pharmaceutical industry), profits from the non-marking version (Clean Solid Tires):
4 They are also very stable, puncture resistant and have a long service life. But additionally, they are especially designed for minimum floor marking in a clean industrial environment. We offer two construction types: Super-Elastic Tires and Press-on-Bands (chusion tires) .

Solid Forklift Tires Advantages

 

1. Good safety working performance is able to higher working efficiency Because the solid tire carcass is made of whole rubber, the puncture resistance of the tyre is guaranteed to the utmost, and the puncture puncture of the forklift truck in the process of carrying the operation and the bad working environment is eliminated fundamentally. Solid tire load – deformation is small and stable operation, because of its resistance to tearing and stab, no need of inflation, to avoid the frequent change of heavy labor can improve the vehicle tire, the use rate and work efficiency, use at low speed and efficient operation of the forklift, solid tyre can completely replace the tire.
2. Advanced technology and human design Solid Forklift Tires production with advanced technology more than half a century of history and experience in the production of rubber formulation design to maximize the performance of tire, especially base glue all imported high rigidity and low heat glue, tire at run time and heating temperature rising to a minimum, and heat resistance tire and improved, so as to solve the solid tire caused by temperature rise of the swell, slip ring, burst and other serious problems; advanced formula design and reduce the rolling resistance of tire. Through the National Engineering Machinery Quality Supervision and inspection center testing, Solid Forklift Tires rolling resistance coefficient and pneumatic tire is equal, this solved the use of solid tires brought about by the oil consumption rising problem
3. Avoid the tire burst, appear out of danger, and promote safe production A pneumatic wheel rim type solid tire is a solid tire that can be used interchangeably with an inflated tire of the same size. At high speeds, such as tire impact crater and other obstacles will lead to serious tire extrusion deformation between the obstacle and the rim flange, which can cause the carcass cord fracture, compressed air inside of the tire from the break at top form bulge. More seriously, it can cause a tyre crash, a momentary complete discouragement, and possibly a runaway vehicle. Compared with pneumatic tyres, it is safe
4. Reasonable structure design ensures good service performance of tyre The solid tire adopts the advanced three stage structure design, and three kinds of rubber materials guarantee the whole performance of the tire respectively. Base ring of rubber and steel with high rigidity, high strength support, both to ensure the tire stiffness, and ensure that the fastening of tire and rim, to fundamentally eliminate the problem of solid tire slip rings; intermediate rubber with high elasticity, effectively absorb vehicle vibration when running, with driving comfort at the same time, to avoid the damage to the vehicle; thickening of the tread layer, ensure the tire tearing and abrasion resistance, improve the service life of solid tire

How do you take care of Solid Forklift Tires

 

Solid rubber and friendway tyres are considered puncture resistant and are usually only to be checked for wear. Forklift tyres are constantly being developed to improve puncture resistance and reduce wear and rolling damages. The latest developments are also being incorporated into production of these tyre types, for example, in the rubber compounds used and their distribution in the tyre. The most common damage to truck tyres is as a result of collision. With solid rubber and cushion tyres, as well as SE tyres, the truck can usually continue to be used. However, pneumatic tyres must be changed. Care should be taken with all types of tyres to avoid overheating due to use

The main advantage of using a Solid Forklift tires

 

Solid Forklift Tires are of high elasticity, good heat dissipation, good wear resistance, better stability, larger surface area and better grasping ability. Function and characteristics: Solid Forklift Tires of long service life, low rate of deformation, traction and braking torque, ensure good adhesion between the wheels and the road, in order to improve the forklift power, braking and suspension through; and forklift by forklift driving to ease the impact and attenuating vibration caused by the reduction; the forklift maintenance costs, increase the comfort of a driver.
follow us with  our facebook and linkdin 

PatternSIZE (inch)Rim Size(inch)Outside DiameterSection WidthWeight LOAD drive 10KM LOAD steer 10KM LOAD drive 25KM LOAD steer 25KM
FRT014.00-83.0;3.75410100111055845950175
FRT015.00-83.0;3.545511715.512109701095820
FRT016.00-94.051812626.51920153517301295
FRT017.00-95.055014534.52730201523701750
FRT0121×8-9 (200/75-9)6.0516178352810225025301895
FRT0118X9-87.0450210352845219024101855
FRT016.50-105.0565146352640211023701780
FRT0123×9-10 (225/75-10)6.50565185443420273530752305
FRT01200/50-106.50465168252370190021351605
FRT017.00-125.064216046.53015241027102035
FRT018.25-125.0695178654940395044403330
FRT0123X9-125.058020844.53145242026652050
FRT0123×10-12(250/60-12)8.0570208464005320536052705
FRT0127×10-12(250/75-12)8.0665230734465327040203015
FRT015.50-154.5680146452525187021951625
FRT016.00-154.5705155482680206023401800
FRT016.50-165.5675144443425274030802310
FRT017.00-155.50;6.0074017767.53690295031902395
FRT017.00-165.50;6.0080517080.53910313035202640
FRT017.50-155.50,6.0074017667.53690295031902395
FRT017.50-165.50;6.00805170823910313035202640
FRT018.25-156.5800198884940395044403330
FRT018.25-166.5815190884940395044403330
FRT0128×9-15(8.15-15)225/75-157.0700210644090327036752755
FRT01250-15 (250/70-15)7.0700202724365349039302955
FRT01300-15(315/70-15)8.07912331065990479053804035
FRT01355/65-159.757912831206040484054304085
FRT017.50-206.50925190945165413046403480
FRT018.25-206.50,7.009352001125425434048803735
FRT019.00-206.50,7.009452101346450516058054355
FRT0110.00-207.5,8.010402531897240579565104885
FRT0111.00-207.5,8.010502652007560605068104885
FRT0112.00-208.0,8.511052602378334653574875580
FRT0112.00-248.51140300246957576586006450
FRT0114.00-2410.01295308345118659490106808010
FRT0141×14-2011.510403522569334753584876580

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “FRT01 Solid Forklift Tires 4.00-8 8.25-12 5.50-15 6.00-15 6.50-16 7.00-15 7.00-16 7.50-15 7.50-16 8.25-15 8.25-16 250-15 (250/70-15) 300-15(315/70-15) 355/65-15 7.50-20 8.25-20 9.00-20 10.00-20 11.00-20 12.00-20 12.00-24 14.00-24 41×14-20”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Request A Quote Today

...

Reach Us

Location :

NO.49 BEIJING ROAD QINGDAO FREE TRADE ZONE QINGDAO CHINA

Email :
Phone :

+86-532-81981782

en_USEnglish